Роботизированные ужины и обеды
29.01.2021
< 1 мин
Роботы в заведениях питания – уже не миф, а реальность. В Hyundai Robotics начали выпуск мобильных роботов для ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Звучит невероятно, но первые электронные официанты уже обслуживают посетителей в ресторанной сети Mad for Garlic и Modern Shabu House, в Сеуле.
Как происходит процесс обслуживания?
Столики в ресторанах оборудуют специальными устройствами для голосового заказа. Роботы используются для доставки готовых блюд на столы и сбора пустой посуды. Это позволяет повысить эффективность работы заведений, и снизить загруженность сотрудников. Если в обычном заведении официанту необходимо подходить к одному и тому же столику как минимум трижды, то с помощью задействования роботизированного сервиса, можно принять заказ дистанционно, а так же – разнести несколько заказов одновременно. Последнее возможно за счет того, что роботы оснащены рабочей платформой, выдерживающей высокую нагрузку.
Компания Hyundai Robotics не планирует останавливаться на достигнутом, и заявила о намерении расширить линейку мобильных роботов. В этом году планируют выпуск следующих моделей:
- робот-гид;
- робот для перевозки тяжелого багажа;
- робот для наблюдения за покупателями магазинах;
- робот для бесконтактного обслуживания в общественных местах в период карантина;
- робот-клинер.

Получить консультацию
Наш специалист расскажет обо всех подробностях, поможет в выборе оптимального решения и организует бесплатную дегустацию нашего продукта в Вашем офисе.