Подписка на Coca-Cola
Сервис подписки на газировку в вендинговых автоматах скоро станет доступным в Японии.
Мировой лидер по производству безалкогольных напитков Coca-Cola решил запустить подобное новшество, дабы стабилизировать продажи через торговые автоматы, которые значительно снизились в связи с пандемией.
Запуск подписки планируется уже в мае этого года. Стоимость 1 “Coke On Pass” подписки – 25 долларов, приблизительно 700 грн в месяц. Их можно будет потратить не только на продукцию компании Coca-Cola, а и на покупку чая, кофе, или других напитков, доступных в ассортименте автомата.
Основная выгода подписки в том, что ее можно купить со скидкой в 50%, и значительно сэкономить на любимых напитках. Именно по этой причине приложение Coke On, при помощи которого можно купить абонемент на напитки Coca-Cola установили уже 25 миллионов раз - и это только с начала января!
Из-за кризиса в Японии, прибыль, получаемая с вендинговых аппаратов, сократилась более чем на 35%. В свою очередь, подписка должна компенсировать такое падение продаж. Для реализации такого плана планируют задействовать около 340 000 торговых автоматов.